Сергей Гранковский: Добрый день, дорогие друзья, сегодня в студии 56-го канала Олег Бажин, специалист по правке. Есть такой метод, как оказалось, на себе не рискнул испытать пока, потому что есть ограничения. Но люди, которые к тебе приходят, потом очень хорошо отзываются об этом методе и вообще о своем состоянии, то, как они себя начинают чувствовать и ощущать в новом теле после твоих рук. Расскажи, пожалуйста, подробней, на чем этот метод основан? Каким образом ты, собственно, с людьми взаимодействуешь?
Олег Бажин: Здравствуйте. Метод основан. Первое, на мировоззрение, на том, как я вижу тело, как вижу вообще функционал человека, как целую систему, Дух-Душа-Тело. И второе, на техниках, мануалках, кинезологические техники, остеопатия, висцеральная, просто точечный массаж, биорезонанс и так далее. Все в целом дает результы людям.
Сергей Гранковский: Сейчас очень много терминов прозвучало. Каким образом ты взаимодействуешь с человеком? Что при этом происходит?
Олег Бажин: Взаимодействуем с человеком на кушетке, на массажном столе. Человек ложится сначала на живот, мы проходим по спине, создаем расслабление, проходим по точкам. При этом я ещё применяю метод ножевой правки, он включён в общий мой метод – метод Бажина, так называют сейчас его. И потом переворачивается человеки уже проходим по животу, соответственно.
Сергей Гранковский: Ножевая правка звучит так… Тычешь людей ножами?
Олег Бажин: Так и есть. Просто с точки зрения нормального восприятия допустим иглоукалывания или китайская медицина она уже нормально воспринимается, достаточно привычно. Нож он мало чем отличается в плане восприятия, а вот со стороны того что остается контакт через нож с телом, через руку. Я называю это сила заходит, просто она через нож меняет немножко длину волны, и тогда другой спектр будет заходить, т.е. другой процесс возникает по очищению тела.
Сергей Гранковский: То есть это не процесс, когда ты при помощи ножа, допустим, воздействуя на какую-то точку на теле, выпускаешь какую-то энергию из тела. Наоборот, ты заводишь при помощи ножа, или это и то, и другое происходит?
Олег Бажин: В этом процессе, выход идёт не через нож, как бы он рядом проходит, если мы говорим про такое восприятие, про такое видение этого процесса. А заход идёт через нож, прямо через металл, через руку.
Сергей Гранковский: Я когда наблюдал, как ты работаешь, я видел именно так. Потому что те места, с которыми ты соприкасаешься кончиком ножа, оттуда начинает выходить низкочастотка, которая в теле прописалась. И поток, который через нож идет через тебя, он проникает, замещается одно другим, и наступает облегчение некое.

Олег Бажин: Да, оно поднимается, преобразуется и обратно заходит, т. е. некий круговорот происходит. С точки зрения человека, это по ощущениям, допустим, резкая боль в этой точке, потом расходится, потом облегчение наступает, либо боль уменьшается. Ну, все зависит от того, насколько блок большой и что там еще завязано. По большому счету, во время правки происходит как бы раскрутка блоков. Это восприятие тела, как некий клубок, который закрутился, а мы потом за ниточку тянем и его раскручиваем. У меня есть отзывы, люди прислали много фотографий, которые были 4 месяца назад, то что имеем сейчас, где-то в районе 6−7 правок сделаны. Ну, небо и земля! Даже включая то, что ушел вес у женщины, она выпрямилась, удлинилась шея, соответственно, и т.д. Человек втянутый, весь забитый был, весь комканый, а потом раз и расправился. Поскольку внутренние органы заработали иначе, кишечник заработал иначе и вес пошёл вниз. Ну, в общем, много чего стало меняться.
Сергей Гранковский: Правильно ли я тебя понимаю, что такой симбиоз работы с энергетикой и с физическим телом даёт такие потрясающие результаты?
Олег Бажин: Абсолютно верно. Работа с телом, я это называю внутренней силой, без учёта управляющей силой. Потому что по сути просто тело, для меня это как биоробот, что-то подчинённое закону ОМА будет. А вот когда мы включаем сюда ещё управляющую силу, то мы уже можем через тело управлять пространством, временем, событиями. Если человек направлен своими действиями на, допустим, достаток, то у него количество достатка в жизни увеличивается.
Это в бизнесе прорыв в вопросах, которые давно не решались, или в деле его начинаются улучшения. Была такая ситуация, когда не выдавали здание под музей, и в течение полутора месяцев был вопрос решен просто разом.
Сергей Гранковский: То есть, это ещё и какие-то событийные ряды перестраивает?
Олег Бажин: Конечно. Мы через тело взаимодействуем с пространством, по сути. Уровень взаимодействия можно увидеть в теле. Когда человек лёг, уже смотришь, как он взаимодействует с пространством, какие есть затыки, что он не учитывает, какие есть блоки, каким образом он очутился там, где он очутился в своих событиях, почему именно так забрел, это уже видно. Собираются, жизненные события, частенько с детства, еще их называют триггерными точками. И уже понятно, что человек условно не прошел урок, я называю «не наработал качества» и поэтому завис в прошлом.

Сергей Гранковский: Первоначально ты проводишь диагностику? Или ты сразу видишь у человека какие-то зажимы, что у него какие-то проблемы в теле? Или тебе нужно, к примеру, руками пощупать и понять, что есть какие-то проблемы у человека?
Олег Бажин: Первое, я задаю несколько вопросов. Просто задаю вопрос для того, чтобы установить контакт. Вообще суть вопросов не важна. Просто устанавливаю контакт с человеком, И когда уже человек «зазвучал», вот тут уже становится понятно, что с ним происходит. И тут уже можно конкретику какую-то спросить. А что хочешь для себя? Для чего пришел? Потому что пришел человек, а у него только поясница. А в реале, когда начинаешь этим работать, это оказывается зажатое внутреннее состояние, недостаток любви самого к себе. Если мы будем рассматривать, что такое любовь, то в начале всегда нужно от себя идти. Когда мы себя полюбили, себя до себя допустили, то любовь и понеслась.
Сергей Гранковский: Но это же такая комплексная история. Человек, выходя от тебя, должен это начинать осознавать. Если человек для себя не допускает таких вещей, ну, правь его, не правь.
Олег Бажин: А смысл-то в том, что правка проходит ровным счетом настолько, насколько человек сейчас уже готов, т.е. все изменения, они безвозвратные. Это важный момент очень.
Сергей Гранковский: Насколько меняется сознание, когда человек лежит у тебя на столе? Ты как для себя это можешь определить и определяешь ли вообще? Отслеживаешь ли ты такие моменты?
Мне кажется, это такая основополагающая история.
Олег Бажин: Это видно. Допустим, сколько высвободилось и сколько появилось его присутствия в теле, это прямо ощущается. Дело в том, что когда с человеком работаю, я полностью все, что с ним происходит, чувствую через свое тело. И, когда я направляю внимание, говорю: — здесь надо подышать так, а вот тут вдыхаем и т.д., то увеличивается присутствие в теле, и становится понятно, что у человека идут изменения. Выпуск, допустим, боли из груди, там, где у нас канал души так называемый, Когда все страхи выходят и человек меняет свое состояние. И здесь уже в обратную не пойдет, это безоткатное изменение происходит. Он не будет себя уже зажимать, потому что это как пройденный урок. Мы ходим по кругу лишь в том случае, если не проходим урок.
Как бы там не казалось: «- Я это уже давно отпустил.» Это так называемая иллюзия. Иллюзия, которая создана головой. Все изменения, которые мы проходим, это все происходит при выключенной голове. Внутреннего диалога не возникает просто за счет того, что мы работаем с телом. Есть механизм или, скажем так, технология отключения мозга. Это увод внимания вовнутрь тела, т. во время правки это происходит. Соответственно, мы работаем прямо напрямую с сознанием.
Сергей Гранковский: И сознание на это откликается? Происходит некий перелом?
Олег Бажин: Происходит подсветка.
Скоро продолжение…
Автор: Олег Бажин
Остеопат, кинезолог, мануал