Продвижение Личного Бренда через прямые эфиры

Сара Окс

Бум прямых эфиров начался с 2016 года, тогда еще был жив перископ, с которого и начались лайв вещания в других соцсетях.

Сначала это были эфиры ни о чем и обо всем – от спасения животных из приютов до покупки нового телефона. Позже этот формат стал моим способом продвигать музыкальное творчество. И я создала проект «Чика Пульсара», где ко мне стали приходить сначала тысячи, потом десятки, а вскоре и сотни тысяч зрителей. Вести шоу в прямом эфире несоизмеримо сложнее, ведь нет дублей, монтажа, а форс-мажоры требовалось решать на глазах у всех.

Так, например, одна гостья послала всех зрителей и ушла из кадра посреди эфира, так как ей не понравился хейт. И мне пришлось сворачивать стрим. Или электрощит вырубился от перенапряжения и приходилось спускаться и все включать. Или интернет перестает работать. Есть свои уязвимые места, но радовало нашествие поклонников, которые трансформировались в фан клуб Сарафан.

Я приглашала гостей из разных сфер – от депутатов до диджеев, где мы шутили, пели на заказ, отвечали на вопросы и дарили подарки. Общались с аудиторией по именам, и где-то в далеких областях Лариса или Геннадий, которому передали привет и пообщались, до конца дней уже будет заходить, потому что здесь его увидели и признали ценность.

В этом и был секрет успеха. Во время эфира зрительница ехала в Троицу рожать тройняшек Веру, Надежду и Любовь, а другая подписчица делилась, как ей удачно сделали операцию на сердце после оберега, подаренного нашей гостьей-ясновидящей. Тут уже понемногу начинала входить нативная рекламная интеграция через подарки. Позднее я придумала кулинарный формат сьемок в прямом эфире – «ДымОкс у дачи», где мы с певцом и поваром-любителем из Дагестана готовили в прямом эфире.

сара окс скачать

Сайт Одноклассники поддерживали меня поначалу — я выступала их амбассадором на Vira music fest, была активным пользователем ОКов и даже получала подарки от соцсети. Были и помехи – мешали нашим эфирам и хакеры, и жалобщики, и даже алгоритм соцсети. За спиной на стене была нарисована статуя богини, и алгоритм считывал ее, как порно из-за полуодетости, и мои эфиры стали показывать в этом разделе и скрывать.

Бизнес осторожно шел на такую интеграцию. Всем было куда понятнее раскручиваться через нельзяграм, а новые форматы упорно не замечали, как и TikTok тогда еще. Я вела эфиры одновременно в нескольких соцсетях – ВК, ОК, Ютуб, нельзяграм, перископ, пробовала даже Bigo Live, но там специфическая аудитория.

Как итог – повышение узнаваемости артиста и его песен, создание фан-клуба, подарки от поклонников. Такой формат подойдет не всем – если человек не умеет делать несколько дел одновременно – петь, отвечать на вопросы, банить, следить за светом, переключать песни, чинить интернет и общаться с гостем – ему будет сложно и стрессово. Но для людей с гибкой психикой формат может быть полезен. В крайнем случае если вы сами – не стример в душе, рассмотреть такую интеграцию стоит, так как это живая витрина, которую можно отследить сразу, в отличие от накруток нельзяграмов.

Автор: Сара Окс

Певица и актриса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *