Когда в сознании каждого будет Благо и Любовь – миру незачем будет воевать

биохимик Александр Савёлов- Дерябин

Сегодня герой нашего интервью – академик семи академий мира, основатель компании Виватон, экс-супруг актрисы Елены Прокловой, физиолог и биохимик Александр Савёлов- Дерябин.

Кого у вас больше – друзей или врагов?

— Друзей.

Чему вы научились у своих недругов?

— Очень многому. Это мои наставники своего рода. Они научили меня все просчитывать, не наступать 2 раза на одни и те же грабли, научили жизни. Особенно мой отчим враг номер 1 так меня закалили, что большие победы у меня в том числе и из-за него. Юрист у нас был тоже непорядочный. Но именно благодаря его непорядочности я подтянул свои слабые места и хвосты. Враги заставляют мобилизоваться.

Вам нравится балет?

Балет для меня – все. Оперу не очень люблю. Оперу надо реставрировать, она устарела. Сейчас другие ритмы, отношения, это уже скучно и неинтересно, надо ее осовременить. Много неестественности в ужимках и костюмах.

А балет – это состояние души, выражение чувств и эмоций. Пластика, грация, движения – для эстета это высшее наслаждение. Мой ребенок занимается балетом.

Как вы обычно проводите время в одиночестве?

У меня нет свободной минуты, не говоря уже о том, чтобы думать, а таких вещах, как одиночество. Слишком много дел требуют моего участия, возле меня всегда люди, редко когда удается отдохнуть. Максимум, что я себе позволяю, чтобы провести время с пользой – включаю телевизор и смотрю красивые фильмы, любуюсь красивыми лицами, красивые сюжеты и отношения. Меня это заряжает, я успокаиваюсь, и потом снова трудиться. Отгулов я себе не выписываю.

У вас развито шестое чувство?

У меня оно слишком развито. Только говорю что-то, и тут же в телевизоре то же слово появляется. Или в полудреме могу увидеть пророческие вещи.

Вы часто шокирует людей?

У людей невольно отваливается челюсть при общении со мной, потому что я породистый человек. На своем примере доказываю, что можно быть молодым и бодрым в любом возрасте. Мои рекорды до сих пор не может повторить ни один человек. Породистых людей сейчас мало. Все, кто ко мне приходит, признаются, что увидели меня по телевизору, и были впечатлены, как хорошо я выгляжу и какой я энергичный. Они хотят быть похожими и приблизится к моему образу жизни.

Когда вы познакомились со своей женой Еленой Прокловой, что первое вы о ней подумали?

Еще до знакомства с ней я знал, что она – великая актриса, обаятельная и талантливая. Заочно то я ее уже знал по ряду ролей. Режиссер Сева Шиловский приходит с ней и знакомит нас. Тогда дочке Елены нужна была помощь, и я вылечил ее. Поженились мы быстро.

Вы когда-нибудь отбивали девушку у своего друга?

Не то, чтобы отбивал. Скорее пытался. Он бил свою девушку. А я так был в нее влюблен, что даже написал стихи и положил их на музыку. И ее пела вся Ростовская область. Если бы она была счастлива с ним, то я бы никогда не пытался этого сделать.

Что вы считаете своей самой сильной стороной – внешность, интеллект или личностные качества?

Человек должен быть красив и внешне, и внутренне. Я стремился всегда к гармонии. Любая сильная сторона относительна. У меня точно сильная корневая система, а дворяне всегда все усовершенствовали все в своем дворянском кругу – даже женились с таким расчетом, чтобы улучшать свою генетику. Например, в мое время было модно быть похожим на Христа. Внутренний мир тоже не стоит сбрасывать со счетов. Важно быть сострадательным. Верующий человек может и не ходить в храм, но его слово – закон.

Что самое драгоценное вы теряли в жизни?

Самое драгоценное, что я потерял — это наши дети-двойняшки с Еленой Прокловой. После выкидыша я сильно запил. Полтора года не мог прийти в себя. Я так мечтал, что эти дети будут талантливее меня.

Возможен ли мир во всем мире, по-вашему?

Возможен, если мы будем просить Бога о милости. Когда в сознании каждого будет благо и любовь – миру незачем будет воевать.

Чему вы научились, читая Библию?

Все, что я создал, взял из Библии за основу. Там сказано: «И в щелочи омою детей своих от копоти» — и я сделал щелочь, которой нет в природе. Щелочная среда моей матрицы Виватон 12.6. Если сода – 7.6, но сода оседает в почках и приводит к операциям. А у меня жидкость как входит, так и выходит. Клетка сама забирает то, в чем нуждается из моего продукта.

Какие профессии вы хотели бы еще освоить?

Сегодня мне хватает нерешенных задач, чтобы загружать себя еще и новыми знаниями. Сколько ни пишу книг, все время создается что-то новое, и едва успеваешь вникать в новые технологии. Возможно. Это бесконечный процесс. У меня в голове только одно – человек должен быть здоровым, тогда он будет делать хорошую продукцию, у него будет достаток во всем, он не будет ни в чем нуждаться, общество станет здоровым физически и наступит созидание. Мечта одна – сделать человека здоровым, других целей у меня нет. Мир перенасыщен плесенью. Просвирка и та на плесени. Соль, сахар, пиво – это все зло. Мы уже стали делать сушки без сахара и меда, кофе, который не вымывает кальций, шоколад, который не поднимает сахар.

Если бы вы могли выбрать детство и юношество, то какими бы они были?

У меня детство было таким, что не пожелаешь врагу. Конечно. Я за развитие в созидании. Трудился бы разумно день и ночь, ведь в динамике жизнь. Было бы много творчества. Я люблю Рахманинова, блюз, органную музыку Баха и Бетховена. Находил бы золотую середину в красоте и эстетике.

Александр Савёлов-Дерябин

Академик семи академий мира, основатель компании Виватон, физиолог и биохимик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *