Владислав Хорошилов Продюсер Экспертов и Предприятий записывает Авторские-Видео Подкасты Бизнес от Сердца.
В среднем Подкасты по системе Хорошилова окупаются за 60 дней. Лучший результат 6 дней окупаемость с даты выхода.
ФАКТЫ
- Подкаст Марии Граф принес более 700 000 рублей через неделю с момента выхода. 700 тысяч за 14 дней.
- Подкаст с Ольгой Ротай окупился ей в первую же неделю и генерит постоянный поток новых лидов и клиентов.
И ЕЩЕ НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
- подкасты слушают люди со средним доходом и выше среднего;
- каждый пятый россиянин слушает подкасты;
- всего 2−10% слушателей пропускают рекламу в подкаст-шоу;
- крупным считается подкаст, каждый выпуск которого слушают 15−20 тыс. человек;
- 61% слушателей хотя бы раз покупали продукты, рекламу которых услышали в подкасте.
Подкасты стали полноценным каналом продвижения наряду с соцсетями и другими видами рекламы — и бренды это поняли. Именно поэтому мы наблюдаем рост подкастинга в России — появляется всё больше и больше профессиональных видео-шоу, конкурирующих за внимание слушателя. Такой формат подойдет как для крупных брендов, предприятий, так и для соло-экспертов. Например, подкасты для специалистов — эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией и трансляции экспертности, который подойдет для любой ниши, даже самой специфичной. «По опыту «Продюсера Владислава Хорошилова» мы знаем, что пиар-специалисты, духовные практики, предприниматели и другие — все они интересуются сферой подкастинга.
И им хотелось бы поучаствовать в качестве гостя и заявить о себе миру! И это вполне оправданно и логично, ведь подкаст — это отличный способ продвигать личный бренд и выстраивать отношения с аудиторией в долгосрочной перспективе, — отметил продюсер Звёзд с ТНТ . — За консультациями ко мне обращаются не только крупные компании, но и коучи, психологи, предприниматели и эксперты из других областей». Сменилось поколение, и новую аудиторию не устраивает качество контента в традиционных медиа, на ТВ и радио — они ищут альтернативу. Подкасты — и есть тот самый способ дотянуться до аудитории, которая привыкла потреблять контент по требованию.

ВОТ ЕЩЕ ПАРУ ПРЕИМУЩЕСТВ ПОДКАСТОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ:
- через подкасты можно говорить о сложном (инвестиции, страхование, продажи) — в видео-формате легче доносить информацию;
- подкасты — один из лучших форматов для формирования доверительных отношений со слушателями.
Подкасты могут быть использованы как в маркетинге и PR, так и в HR.
КАК ЗАРАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПОДКАСТА?
Если вы эксперт, самое важное, что даст вам подкаст — развитие связей и формирование личного бренда. Это база, которая поможет в достижении конкретных целей. Экспертам с сильным личным брендом легче выстраивать отношения с аудиторией, конвертировать слушателей в клиентов, продавать. Идеальный вариант — встроить подкаст в экосистему, связать продукты с подкастом и сделать это органично. В таком случае потенциальный клиент находится как бы в объемном пространстве — он может изучить контент в соцсетях, на сайте, на других площадках. Но именно подкаст позволяет убедиться в экспертности автора — послушать, как он оперирует понятиями, цифрами, данными.
Таким образом, через подкаст проявляются компетенции эксперта, растет медийность, и, конечно, появляется возможность монетизации.
- Подкаст — это воронка прогрева: аудитория здесь теплая и давно знакомая с автором.
- Слушатели примут рекламу, как личную рекомендацию.
- Не нужно сегментировать ЦА, выставлять параметры в рекламном кабинете — бренд получает подготовленную аудиторию.
- Результат от интеграции — не только единоразовый всплеск переходов и кликов, а долгоиграющее продвижение. Потому что к подкастам могут вернуться и через 2 недели, и через год. Подкаст — единица контента, которая индексируется и постоянно привлекает аудиторию.
Подкасты — еще молодой рынок в России, ниши не заняты и порог входа пока не такой высокий, как у других инструментов.
Еще есть возможность занять здесь свое место и успешно достигать поставленных целей.
Автор: Владислав Хорошилов
Продюсер экспертов, предпринимателей