Кажется, в 2024 году больше не осталось сомнений, развивать личный бренд или нет. Мы четко понимаем, что то, что поможет нам по-настоящему продвинуться, вырасти, стать успешнее в бизнесе и жизни — наше ИМЯ. Специалистов и экспертов выбирают не по количеству кейсов, отзывов или полезностей, которые он дает в своем блоге.
Мы выбираем по ОТКЛИКУ
Если то, о чем рассказывает человек, нам нравится, или он занимается или интересуется тем, что нам близко, если в его словах и действиях мы считываем искренность и настоящесть — нет сомнений в том, что мы выберем его, когда у нас возникнет вопрос, касающийся его компетенций.
Если мы выбираем салон красоты, то будем рассматривать среди тех, о котором рассказывает любимый блогер, либо тот, кому принадлежит этот салон.
Валюта нового времени — ДОВЕРИЕ
Для того, чтобы вам доверяли — нужно просто быть собой.
Понимаю, это та самая фраза, которая звучит из каждого утюга, но смысла в ней намного больше, чем то, что кажется на поверхности. Нам важно проявляться теми своими качествами, ценностями, компетенциями = смыслами, которыми мы хотим запомниться. И речь не о том, чтобы создать привлекательный образ себя, а создать образ, конгруэнтный нам (соответствующий тому, что действительно про нас).
Если вы читаете эту статью, значит, вы человек, который жаждет взойти на олимп, добиться высоких целей и прийти к жизни мечты. Хочу вас поздравить, вы двигаетесь в правильном направлении!
А также я понимаю, что культура развития личного бренда только начинает развиваться. Поэтому вопрос развития личного бренда мы берем в свои руки, начиная действовать ровно так, как нам подсказывают инфо-маркетологи, бизнес-тренеры и прочие.
Мы начинаем вести свои блоги. Так, как считаем правильным именно мы. Делаем массу разного контента. Сторис, рилсы, прямые эфиры. Коллаборируемся с экспертами. Посещаем разные мероприятия и активно знакомимся с другими. Закупаем рекламу в инстаграм и телеграм.
И еще десяток интуитивных действий, которые…не работают. И не потому, что инструменты плохие, а потому что нет общей стратегии, которая дает нам понимание, что и как нужно делать, с каким посылом, с какой дальнейшей связкой. И когда не работает долго, мы…выгораем, и начинаем быть уверены в том, что все это полный бренд и личный бренд не работает. Слито огромное количество бюджета, сил, ресурсов и времени.
Выход есть
К кому мы обращаемся, когда чувствуем недомогание?
К терапевту, который дает направление к врачам, у которых нам показана побывать.
Как бы помогая нам с проблемой, решить ее точечно, а не пробегая всех специалистов с желанием понять, что же со мной. Также работает и личный бренд. Его развитие будем эффективным только тогда, когда есть СТРАТЕГИЯ. И только в таком случае, можно сохранить бюджет, нервы и время.
И, как бонус, получить желаемый результат намного быстрее!
К кому обратиться за стратегией?
К ментору личного бренда. Это единственный вариант качественно создать стратегию в соавторстве с профессионалом.
Чтобы не терять время, предлагаю заняться этим вопросом прямо сейчас.
Пишите мне в личные сообщения (@dashkv01 — телеграм ) “Diamond” и получите скидку 50% на аудит личного бренда от меня лично.
Автор: Дарья Васёва
Дипломированный ментор личного бренда